8 (800) 700 08 70
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ВОЙТИ
8 (800) 700 08 70
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ВОЙТИ

Бесплатно зарегистрируем ИП и ООО

Что от меня нужно, чтобы открыть ип?
Только оставить заявку и рассказать о бизнесе, остальное мы сделаем за вас
Понятно, я дизайнер
на фрилансе
Отлично, через 5 дней
сможете принимать оплаты на расчётный
счёт
Сами отправим документы в налоговую Подберём коды ОКВЭД Сэкономим до 4000 ₽ на госпошлине Сами отправим документы в налоговую Подберём коды ОКВЭД Сэкономим до 4000 ₽ на госпошлине Сами отправим документы в налоговую Подберём коды ОКВЭД Сэкономим до 4000 ₽ на госпошлине Сами отправим документы в налоговую Подберём коды ОКВЭД Сэкономим до 4000 ₽ на госпошлине
Сами отправим документы в налоговую Подберём коды ОКВЭД Сэкономим до 4000 ₽ на госпошлине Сами отправим документы в налоговую Подберём коды ОКВЭД Сэкономим до 4000 ₽ на госпошлине Сами отправим документы в налоговую Подберём коды ОКВЭД Сэкономим до 4000 ₽ на госпошлине Сами отправим документы в налоговую Подберём коды ОКВЭД Сэкономим до 4000 ₽ на госпошлине

Сэкономим время и деньги

Сами заполним документы и подберём коды ОКВЭД

Чтобы вам не пришлось разбираться во всём самостоятельно. Определим систему налогообложения и вид деятельности, чтобы ваш бизнес не пострадал при налоговой проверке.

Вы не платите госпошлину

Если будете регистрировать фирму в налоговой сами, придётся платить госпошлину. Мы бесплатно оформим вам цифровую подпись и отправим документы в электронном виде — в этом случае платить не придётся.
800 ₽ для ИП
4000 ₽ для ООО

Минимум документов
для открытия

Всё, что нужно — взять на встречу с нашим менеджером паспорт, СНИЛС и подтверждение юридического адреса для ООО.
Бонус: счёт в банке Веста за 0 ₽ в месяц
Чтобы зарегистрировать ИП
заявление
заполненную форму № Р21001 с кодами ОКВЭД и данными о заявителе
копию паспорта
заявление о переходе на выбранный режим налогообложения (уведомление по форме № 26.2-1 для перехода на УСН или заявление по форме № 26.5-1 для перехода на патент)


Чтобы зарегистрировать ООО
заявление
заполненную форму Р11001 с кодами ОКВЭД и данными об учредителях юридического лица
решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей о регистрации ООО
устав ООО
учредительный договор

Зарегистрируем бизнес

Позвоним, проконсультируем
и договоримся о встрече

Менеджер приедет в удобное место и сам отсканирует нужные документы

На встрече оформим электронную цифровую подпись, чтобы отправить документы в налоговую
за 5 дней бесплатно
01

Соберём пакет документов
и отправим в ФНС

Сами заполним все формы и заявления

Подберём и согласуем с вами коды ОКВЭД и систему налогообложения
02
03

Вы – предприниматель!
Готовые документы налоговая пришлёт вам на электронную почту в день регистрации

Зарегистрируйте бизнес бесплатно

Продолжая регистрацию, вы соглашаетесь на обработку персональной информации и с условиями использования сервиса
Соглашение об использовании сервиса «Регистрация бизнеса» Инвестиционного Банка «ВЕСТА» (ООО)
1. Термины и определения

Банк – Инвестиционный Банк «ВЕСТА» ООО.

Пользователь – физическое лицо, выражающее намерение воспользоваться Сервисом.

Сервис «Регистрация бизнеса» (Сервис) – совокупность технических средств, предназначенных для оказания информационно-консультационных услуг по подготовке комплекта документов, необходимого для государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью или индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством РФ, иных функций, предусмотренных Сервисом, размещенным на странице сайта Банка по адресу: www.vestabank.ru.

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) – электронная подпись, созданная с привлечением криптографических средств, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ.

Квалицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) – электронный документ или документ на бумажном носителе, выданный аккредитованным Удостоверяющим центром либо его доверенным лицом, либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования УКЭП, и предназначенный для подтверждения подлинности УКЭП и идентификации владельца ключа электронной подписи.

Удостоверяющий центр – ООО «АйТи Мониторинг», аккредитованное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, осуществляющее функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей.

Соглашение – настоящее Соглашение об использовании сервиса «Регистрация бизнеса» Инвестиционного Банка «ВЕСТА» (ООО).

2. Общие положения

2.1. Настоящее Соглашение устанавливает порядок предоставления Банком Сервиса «Регистрация бизнеса» Пользователям. Банк доводит до Пользователей текст Соглашения путем опубликования на странице Банка в сети Интернет по адресу www.vestabank.ru.

2.2. Сервис предоставляет Пользователю возможность получить информационно-консультационную услугу по подготовке комплекта документов, необходимого для государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) соответствии с действующим законодательством РФ, а также воспользоваться иными функциями, исходя из технической возможности.

Банк в праве осуществлять развитие услуг Сервиса и/или добавление новых функций Сервиса, которые также становятся предметом настоящих Условий.

В рамках Сервиса Банк предоставляет информационно-консультационные услуги по подготовке комплекта документов, необходимого для государственной регистрации в ЕРГЮЛ общества с ограниченной ответственностью, состоящего из 1 (одного) участника общества физического лица, или индивидуального предпринимателя в ЕГРИП.

Информационно-консультативные услуги по подготовке комплекта документов, необходимого для государственной регистрации в ЕРГЮЛ общества с ограниченной ответственностью, состоящего из 2 (двух) и более участников общества, либо участника юридического лица, с использованием Сервиса не предоставляются.

2.3. Для того, чтобы воспользоваться Сервисом Пользователю необходимо разместить заявку / пройти регистрацию на странице Сервиса в сети Интернет, а также ознакомиться и выразить согласие с Соглашением путем совершения следующих действий (заполнения соответствующих полей в форме регистрации на странице Сервиса в сети Интернет):

- указание Пользователем регистрационных данных в объеме, предусмотренном соответствующими полями формы ввода данных для регистрации в Сервисе (ФИО, номер телефона);

- проставление Пользователем специальной отметки в соответствующем поле формы регистрации, подтверждающей ознакомление и согласие Пользователя с настоящим Соглашением.

2.4. С момента совершения Пользователем действий в порядке, указанном в п. 2.3 Соглашения, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с Соглашением, в том числе с отдельными положениями Соглашения, Пользователь не вправе использовать Сервис.

2.5. Настоящее Соглашение может быть изменено Банком в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения в любой момент времени находится на странице по адресу: www.vestabank.ru

2.6. При несогласии с изменениями и дополнениями Соглашения Пользователь обязан прекратить использование Сервиса, в противном случае свидетельствуется согласие с измененным Соглашением.

2.7. Плата за пользование Сервисом не взимается.

2.8. Порядок формирования запроса на изготовление и выдачу КСКПЭП, перечень необходимых для получения КСКПЭП документов Пользователя, порядок выработки ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи, порядок и правила использования ключа проверки электронной подписи содержатся в Регламенте Удостоверяющего центра (далее по тексту – Регламент УЦ), размещенного на сайте Удостоверяющего центра.

3. Пользование Сервисом

3.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность за корректность данных, предоставленных им для целей получения услуг посредством Сервиса, а также за соответствие предоставленных данных требованиям действующего законодательства, включая ответственность перед третьими лицами в случаях, когда Пользователь вводит данные, не имеющие к нему прямого отношения (например, данные третьих лиц), или нарушает права и законные интересы третьих лиц.

3.2. Пользователь признает и соглашается с тем, что Банк не обязан проверять предоставленные Пользователем данные на предмет их корректности.

3.3. Пользователь осознает и соглашается с тем, что в рамках Сервиса используются предоставленные Пользователем данные для предоставления информационно-консультационных услуг.

3.4. Пользователь уведомлён о том, что в целях обеспечения получения услуг посредством Сервиса, Банк может передавать Удостоверяющему центру следующие данные Пользователя:

- паспортные данные;

- СНИЛС и ИНН;

- адреса регистрации;

- сканы документов и фотографии;

3.5. При использовании Сервиса Пользователь не вправе:

- выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав;

- несанкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц;

- нарушать нормальную работу Сервиса;

- другим образом нарушать условия Соглашения, нормы законодательства, в том числе нормы международного права.

4. Ответственность

4.1. Сервис предоставляется на условиях «как есть» («as is»), что подразумевает под собой отсутствие со стороны Банка каких-либо гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Сервиса и/или его отдельных функций, соответствия Сервиса и/или его отдельных функций конкретным целям и ожиданиям Пользователя, а также не предоставляет никаких иных гарантий в отношении Сервиса и/или его отдельных функций.

4.2. Банк не несет ответственности за любые возможные ошибки и/или перебои работы Сервиса, вызванные техническими сбоями, некорректной работой программного обеспечения, иными причинами, даже если такие обстоятельства возникли на стороне Банка или по его вине.

4.3. Банк не обязуется осуществлять проверку достоверности предоставленной Пользователем информации, предоставленной Пользователем для целей подготовки документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью.

4.4. Пользователь осознает и соглашается с тем, что непредставление и/или предоставление в неполном объеме, а равно предоставление некорректных, недостоверных данных для целей подготовки документов, необходимых для государственной регистрации общества с ограниченной ответственность, может повлечь за собой отказ в государственной регистрации юридического лица.

4.5. Пользователь самостоятельно обеспечивает достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной им информации, необходимой для использования функционала Сервиса.

4.6. Банк не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Сервиса (его отдельных функций) и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования, неиспользования или невозможности использования Сервиса (его отдельных функций), в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Сервиса, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящие Соглашение представляет собой договор между Пользователем и Банком относительно порядка предоставления Банком информационно-консультационных услуг с использованием Сервиса и его функционала.

5.2. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права.

5.3. Настоящее Соглашение вступает в силу для Пользователя с момента его присоединения к ним в порядке, указанном в п. 2.3 Соглашения и действует в течение неопределенного срока.

РЕКВИЗИТЫ БАНКА:

Инвестиционный Банк «ВЕСТА» (Общество с ограниченной ответственностью)

ИНН/КПП 6027006032/770401001

ОРГН 1026000001796

адрес: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1

Частые вопросы

Всё бесплатно?
Да. Мы зарегистрируем ваш бизнес, а вы ничего не заплатите.
Как сделаете цифрофую подпись?
Менеджер банка подробно объяснит процесс и вместе с вами оформит ЭЦП на первой встрече.
Что за коды ОКВЭД?
ОКВЭД — это Общероссийский классификатор видов экономической деятельности содержится. У каждого вида деятельности свой числовой код — предпринимателю нужно указать его при регистрации бизнеса, чтобы государство, банки и клиенты точно знали, чем именно занимается фирма. Кодов ОКВЭД может быть несколько, если компания занимается разными видами деятельности. Коды можно добавлять и удалять в любой момент. Вид деятельности влияет на размер налогов, страховых взносов и получение лицензий, определяет ограничения при найме сотрудников на работу. Поэтому неверные коды ОКВЭД могут стать проблемой, если выяснится, что компания занимается не заявленным при регистрации видом деятельности.

Специалисты банка Веста помогут не ошибиться и сами подберут все нужные коды.
Куда передадите мои данные?
Документы отправляем только в Федеральную налоговую службу. Всё конфиденциально — банк не заинтересован раскрывать информацию о своих клиентах третьим лицам.
Зачем мне счёт в банке?
Счёт для бизнеса нужен чтобы: оплачивать налоги, взносы в ПФР и ФСС, принимать безналичную оплату от партнёров и клиентов, оплачивать товары, материалы, аренду, услуги, а ещё переводить зарплату сотрудникам на банковские карты.
© 1992—2020 Инвестиционный Банк "ВЕСТА" (ООО)
ОГРН: 1026000001796
Лицензия ЦБ РФ № 2368 от 23.04.2012 на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте.
Сайт сделан в студии Имя.